top of page
Програма резиденций АРТ ПРОСПЕКТ

художники, кураторы, проекты

май – сентябрь 2017

Виктория Миронюк (Украина)

Резиденция: GeoAIR, Тбилиси, Грузия

Даты: 1–31 мая

 

Кто: Виктория Миронюк, современная украинская художница, работает в междисциплинарном поле, занимается перформансом и театром. Окончила отделение культурологии в Национальном университете «Киево-Могилянская академия» (Киев), магистерскую программу Contemporary Stage Practice (Мадрид) и аспирантуру в A.PASS (Брюссель). В основном Виктория работает на пересечении перформатинных, партиципаторных и визуальных художественных практик, посредством которых изучает структуру, границы и потенциал ритуальных действ.

 

Проект: В ходе резиденции в GeoAIR Виктория будет выявлять, собирать и описывать повседневные городские ритуалы — индивидуальные и коллективные повторяющиеся действия, являющиеся частью городской жизни и формирующие уникальный перформативный облик Тбилиси. В результате этого исследования художница создаст систематизированный список реквизитов каждого ритуала, а также экскурсию по некоторым из найденных перформансов.

Тигран Амирян (Армения)

Резиденция: GeoAIR, Тбилиси, Грузия

Даты: 11 мая – 10 июня

 

Кто: Тигран Амирян, независимый армянский куратор, исследователь современной культуры, имеет PhD по литературоведению. На протяжении многих лет основной интерес Тиграна Амиряна — проблема нарративации индивидуальной и коллективной памяти в современной культуре. В 2013 году он создал монографию о фальсификации исторического прошлого, параноидальной ментальности и коллективной амнезии. Последние несколько лет Тигран Амирян посвятил теории нарратива применительно к визуально-нарративированным текстам. В 2015–2016 гг. разработал и представил курс лекций на различных академических и художественных площадках в Марокко, Армении, Грузии, Украине и России. В настоящее время исследовательские и кураторские проекты Тиграна , с одной стороны, рассматривают нарративизацию личного / индивидуального опыта, художественного (вымышленного) представления и истории «Я», биографий, с другой стороны, сосредоточены на городском пространстве и окружающей среде, которые хранят память о жизни людей, несмотря на то, что они постоянно подвергаются забвению и разрушению.

 

Проект: В ходе резиденции в Тбилиси Тигран будет взаимодействовать с местными художниками и исследовать межэтнические аспекты города, на протяжении многих веков известного своей многонациональностью. Изучая различные места в городе, Тигран проследит реальную жизнь многоязычного и многоэтнического города, конфликты и их решения.

Кока Вашахидзе (Грузия)

Резиденция: Atelier PİLLƏ, Баку, Азербайджан 

Даты: 15 мая – 5 июня

 

Кто: Кока Вашахидзе, современный тбилисский художник (Грузия). Работает в широком спектре художественных практик: от сайт-специфик работ до медиа-инсталляций. Исследует эстетику социально-культурных отношений. С 2013 года один из редакторов журнала об искусстве «Caucasus ArtMag».

 

Проект: В течение резиденции в Баку (Азербайджан) Кока Вашахидзе планирует создать медиа-инсталляцию в форме приложения для Android. Цель работы — объединить общество вокруг общей городской проблемы дорожного движения и предоставить результаты использования этого приложения конечными пользователями представителям городского управления и другим влиятельным лицам для улучшения ситуации дорожного движения в Баку. 

Александр Ельцин (Украина)

Резиденция: Atelier PİLLƏ, Баку, Азербайджан 

Даты: 15 мая – 5 июня

 

Кто: Александр Ельцин родился в Луганске (Украина). Живет и работает в Киеве (Украина). Особое место в его творчестве занимает работа над коллективными художественными практиками. Используя диалог как метод Александр исследует интересующие его темы. Процесс для Александра не менее важен чем результат. В работе художник использует такие медиа, как фото, видео, аудио и текст.


Проект: Александр будет исследовать Баку (Азербайджан) посредством пеших прогулок двух типов: индивидуальных и с собеседником. В первом случае основной акцент прогулки — в восприятии города с чистого листа, без посторонних комментариев, художник сам определяет, что ему интересно и куда идти. Второй тип прогулки предполагает следование маршруту, который предлагает его собеседник. В процессе диалога с ним художник узнаю информацию о прошлом настоящем и возможном будущем города. Люди, с которыми он планирует гулять, должны быть носителями разных сфер знаний, а сам формат беседы — свободный непринужденный. Также Александр собирается осуществить ряд художественных высказываний на базе полученных наблюдений и знаний о городе — это могут быть интервенции в публичном пространстве, фото или видео работы.

Антонина Слободчикова (Беларусь)

Резиденция: Bukhara Photo Gallery, Бухара, Узбекистан 

Даты: 19 мая – 10 июня

 

Кто: Антонина Слободчикова родилась в Минске (Беларусь). Работает с различными медиа: пространственные инсталляции, видео, рэдимэйд, объекты. Используя материалы повседневной жизни, она работает с темами смерти, памяти, репрезентации женского опыта. Принимала участие во многих выставочных проектах в Беларуси, Литве, Польше и Германии. 

 

Проект: Главный интерес художницы — исторический контекст Бухары (Узбекистан), а также влияние географического и политического контекстов на искусство и международный обмен опытом. В результате резиденции Антонина планирует создать инсталляцию. 

Динара Каныбек кызы (Киргизстан)

Резиденция: Oberliht, Кишинев, Молдова

Даты: 28 мая – 4 июля

 

Кто: Динара Каныбек кызы работает в сфере урбанистики с 2015 года. Основная деятельность — городские прикладные исследования, работа с сообществами. В 2016 курировала Школу прикладной урбанистики — междисциплинарную экспериментальную образовательную программу. Особый интерес к дизайну среды как инструменту проектирования отношения, поведения, систем ценностей, новых смыслов горожан/пользователей. Была участником творческой группы «705» в период 2011–2013 годы. На данный момент слушатель/участник Школы современного искусства ArtEast. Живет и работает в Бишкеке (Кыргызстан).

 

Проект: В ходе резиденции Динара планирует провести серию публичных мероприятий, посвященных недавним городским трансформациям в постсоциалистических городах стран Центральной Азии с акцентом на пешеходные зоны центра Кишинева и прилегающих кварталов. 

Хуршед Расулзода (Таджикистан)

Резиденция: Oberliht, Кишинев, Молдова

Даты: 28 мая – 2 июля

 

Кто: Хуршед Расулзода, таджикский художник-декоратор. Сотрудничает с Русским драматическим театром им. В. В. Маяковского в Душанбе. Увлекается кинематографом и снимает собственные фильмы. В 2014 году участвовал в международном проекте BeArt. В настоящий момент отдает предпочтение видео- и фотопроектам. 

 

Проект: В резиденции Хуршед планирует создать видео- и фотопроект с участием жителей микрорайона Ботаника в Кишиневе на тему «жизнь микрорайона». Художник будет вовлекать местных жителей и документировать, как человек без художественного образования и специальных знаний может описать свою жизнь художественными средствами. В результате будет создана презентация, где будет показан видео- и фотоматериал с участниками этого процесса. Самые активные участники получат свои портреты от Хуршеда Расулзоды.

Александр Раевский (Молдова)

Резиденция: Bukhara Photo Gallery, Бухара, Узбекистан 

Даты: 3–18 июля

 

Кто: Александр Раевский, независимый художник и куратор. Его художественные практики исследуют вопросы общественной жизни и взаимодействия с политической системой. Основные медиа: художественные акции, живопись, звуковые и фото-видео инсталляции. Это позволяет реализовать ситуационные и контекстуальные проекты в форме интервенций в публичные и выставочные пространства, актов перевода и архивирования. В настоящее время исследовательские проекты сосредоточены на политике невидимости, поиске национальной идентичности отдельных социальных групп и изучение их реакции на изменения психических особенностей под влиянием современной парадигмы.

 

Проект: Во время резиденции Александр Раевский сфокусируется на изучении «другой Бухары», а именно как повлияло советское архитектурное  наследие на деконструкцию традиционного вида публичного пространства города. Необходимо очертить границы исторического капитала посредствам фотографического исследования. Направленность проекта связана с формированием социальной коммуникации внутри локального сообщества. Итогом художественного исследования должна стать реализация мультимедийного выставочного проекта.

Мария Вильковиская, Руфь Дженрбекова (Казахстан)

Резиденция: CSM / Foundation Centre for Contemporary Art and Open Place art platform, Киев, Украина

Даты: 6–27 июля

 

Кто: Мария Вильковиская, художница, кураторка, поэтесса. Живёт и работает в Алма-Ате (Казахстан). Окончила Казахскую национальную консерваторию имени Курмангазы, литературную школу «Мусагет» (2008),  Московскую Летнюю Кураторскую школу (2013). С 2011 года курирует выставки и образовательные проекты в области современного искусства. С 2013 г. совместно с Руфью Дженрбековой сотрудничает с воображаемой  институцией под названием «Креольски культурный центр». Среди проектов — феминистские выставки «Второй пол» (2013), «Женское Дело» (2013), Летняя Школа Современного Искусства (2013), квир-феминистский поэтический сборник «Ышшо Одна» (2016). Участник первого алматинского слэма, поэтических  фестивалей «Полифония» и «Созыв».  Публиковалась в изданиях «Воздух», «Новый Мир», «TextOnly», «Аполлинарий», «Знаки», газете «Ышшо Одын», «Мегалит».  В 2014 г. издана книга стихотворений «Именно с этого места».

 

Кто: Руфь Дженрбекова, родилась в Алма-Ате (Казахстан). Художница, трансфеминистка, автор текстов и перформансов. Окончила Казахский национальный университет, позже приобретала гуманитарное образование. С 1997 года участвует в культурных инициативах разной направленности. Вместе с Марией Вильковиской входит в штат сотрудниц Креольски центра.

 

Проект: Креольский центр интересуется смешением кураторских, художественных, активистских и исследовательских позиций, подходов и практик. Его участники пробуют экспериментировать с гибридностью в разных ее проявлениях. В настоящий момент Мария и Руфь работают над созданием художественно-исследовательского фанзина (fanzine), который призван стать DIY-площадкой для квир-феминистского и деколониального, интер- и постнационального воображения. В качестве носителя фанзин подразумевает не только бумагу, но и приложения в виде аудио и видео компиляций. Еще одной задачей зина могла бы стать попытка вовлеченной антропологической саморефлексии для постсоветской художественной среды: условий работы художниц, наших верований, мировоззрений, жизненных ориентиров и повседневных практик.

Владимир Ус (Молдова)

Резиденция: ArtEast, Бишкек, Киргизстан

Даты: 9–22 июля

 

Кто: Владимир Ус, художник и куратор, живет и работает в Кишиневе (Молдова). Один из основателей Ассоциации молодых художников Oberliht. Изучал искусство, кураторство, менеджмент в сфере культуры, культурную политику в Кишиневе, Гренобле и Белграде. В своих последних работах и проектах рассматривает процессы трансформации общественного пространства в постсоветских городах, а также необходимость создания альтернативной сети общественных пространств в Кишиневе.

 

Проект: Владимир Ус планирует погрузиться в местный контекст, по своим проблемам схожий с Кишиневом, и организовать открытый семинар для широкой аудитории и участников школы ArtEast в Бишкеке для обсуждения этих проблем. Резиденция будет сопровождаться серией встреч с культурными и общественными деятелями, художниками, архитекторами и градостроителями, представителями зеленых движений, показом фильмов и презентациями, публичными акциями и мероприятиями в Бишкеке.

Антонина Мельник, Мария Лукьянова (Украина)

Резиденция: Suburb Platform, Ереван, Армения

Даты:  10 июля – 10 августа

 

Кто: Антонина Мельник родилась в Киеве (Украина), художница, феминистка, низовая активистка. Окончила Киевский национальный университет технологии и дизайна. В 2014–2015 гг. проходила курсы по современному искусству в Киеве и Санкт-Петербурге. В 2015 году стала одной из основательниц Швейного кооператива Швемы (Киев–Санкт-Петербург),  в настоящий момент является его участницей. С 2016 года — участница Швейного кооператива ReSew (Киев). Работает с текстилем и одеждой, а также занимается театральной деятельностью и перформансами. Главными темами ее работы являются неотчуждаемый, недорогой труд, альтернативная экономика как способ преодоления эксплуатации (в основном женщин), различные виды дискриминации и способы ее преодоления. В последнее время изучает идею переосмысления культурных, исторических и социальных традиций.

 

Кто: Мария Лукьянова родилась в Волжском (Россия). В 2009 году переехала в Санкт-Петербург для получения магистерской степени в области социологии, увлеклась современным танцем и театром. В 2011 году приняла участие в проекте «Русская школа физического театра». В 2015 году получила степень магистра по программе «Критика и кураторство современного искусства» на факультете свободных искусств и наук Санкт-Петербургского Государственного Университета. В 2016 году была студентом Школы вовлеченного искусства «Что делать?».  Планировала стать танцовщицей и актрисой, заниматься фотографией, видео-артом и перформансом. С 2013 года обратилась к критическому искусству. Феминистка, активист, художник, участник швейных кооперативов «Швема» и «ReSew». С 2016 года живет и работает в Киеве.

 

Проект: В ходе резиденции Мария и Антонина планируют ознакомиться с социальной и культурной средой Еревана и Армении. Они особенно заинтересованы в знакомстве с художниками и художественными группами, которые работают с социальными и политическими темами, массовыми и самоорганизующимися левыми феминистскими инициативами, организациями, занимающимися вопросами меньшинств, и группами, подвергающимися дискриминации, а также с членами таких групп. Это даст представление о контексте проблем, с которыми нужно работать. Так как специализация двух художниц - это одежда, текстиль и изделия народных промыслов, они планируют проводить интерактивные семинары по повторному использованию (перешиванию) одежды и по созданию атрибутики для активистов для их каждодневных сопротивленческих практик, а также «шить медитативные практики» в общественных пространствах.  

Диана Ухина (Кыргызстан)

Резиденция: CSM Foundation Centre for Contemporary Art и Open Place Art Platform, Киев, Украина

Даты: 10–30 июля

 

Кто: Диана Ухина живет и работает в Бишкеке (Кыргызстан). Является кураторкой и директоркой Лаборатории Си — пространства производства искусства, смыслов и междисциплинарной исследовательской практики. Сфера интересов — история и теория культуры, городские исследования, гендерная теория, визуальная культура и современная выставочная практика. 

 

Проект: Во время резиденции Диана Ухина сфокусируется на исследовании трансформации городского пространства Киева через постсоветскую линзу.

Гамал Боконбаев (Кыргызстан)

Резиденция: Dushanbe ArtGround / Sanati Muosir, Душанбе, Тпджикистан 

Даты: 25 июля – 7 августа

 

Кто: Гамал Боконбаев родился и вырос в Бишкеке (Кыргызстан). Архитектор, дизайнер, художник, куратор, культуролог. С 1996 года — член Союза художников Кыргызской Республики. С 2008 года — главный редактор периодического издания «СХ», Союза художников Кыргызстана. С 2010 года — председатель общественного фонда «TOLON MUSEUM». 

 

Проект: В ходе резиденции Гамал Боконбаев исследует жилые кварталы центральной части Душанбе (Таджикистан), как наиболее типичные для понятия «постсоветское пространство», изучит их историю, проведет графоаналитические исследования, соберет примеры неформальных инициатив самих жителей города, ситуацию сотрудничества и конфликта между жителями кварталов и коммерческими структурами.

В результате будет создан художественный проект, а также организован семинар, где художник представит свое видение местному сообществу. 

Айсель Амирова (Азербайджан)

Резиденция: Dushanbe ArtGround / Sanati Muosir, Душанбе, Тпджикистан 

Даты: июль – август 

 

Кто: Айсель Амирова родилась в Баку (Азербайджан) в семье художников в третьем поколении. Занималась живописью, поэзией. В 2007 году начинает заниматься фотографией, в 2009 вступает в союз объединенных фотографов Азербайджана. В 2013 году окончила Азербайджанский Университет Культуры и Искусств по специальности художник-дизайнер . В 2012 году поступает в Королевскую школу традиционных искусств Великобритании (Prince's School of Traditional Arts), где изучает технику батики и керамику. Участвует в местных и зарубежных выставках.

 

Проект: В ходе резиденции Айсель планирует работать «в среде обитания» Душанбе (Таджикистан), выявить этнические, национальные тонкости, а также включить тему архитектурных памятников, показывая трансформацию от древности к современности. Снимая пошагово каждодневную жизнь и ее бытовые аспекты, художница создат своего рода фотодневник действительности.

Ольга Сосновская (Беларусь)

Резиденция: Suburb Platform, Ереван, Армения

Даты: 10 июля – 10 августа

Кто: Ольга Сосновская, художник, исследователь. Основные медиа: текст, перформанс, визуальные практики. Сфера интересов: празднования, удовольствия, политика, тело, танец, гендер, постколониальные исследования. Является соорганизатором ежегодной инициативы «WORK HARD PLAY HARD», включающей серию экскурсий, лекций, выступлений, бесед, семинаров и вечеринок, изучения современных представлений о работе, отдыхе и технологиях. Живет и работает в Минске.

 

Проект: В течение резиденции в Ереване Ольга изучит местный контекст, исследует местную электронную и клубную сцену и связанные с ней физические и хореографические практики, их политические аспекты, включая постколониальные и гендерные вопросы. Это перерастет в художественную работу, созданную с участием местных участников. Находясь в Ереване, она также планирует установить новые связи с местными художниками с учетом перспектив будущего сотрудничества.
Она проведет публичную встречу, посвященную работе современных белорусских женщин-художников по вопросам пола, сексуальности и телесности, а также представит свой продолжающийся проект художественных исследований по политической стороне торжеств.

Ладо Ломиташвили (Грузия)

Резиденция: Suburb Platform, Ереван, Армения

Даты: 14 августа – 3 сентября

 

Кто: Ладо Ломиташвили живет и работает в Тбилиси (Грузия). В настоящее время учится на факультете архитектуры Тбилисской государственной академии искусств. Работает в разных техниках и медиа: живопись, фотография, иллюстрирование книг, скульптура, инсталляция. В его абстрактных работах существенными элементами являются архитектура и промышленный дизайн. Его скульптурные объекты подчеркивают собственные роли и структуры. В основном он работает с такими материалами, как железо, дерево и ткань. Ладо Ломиташвили постоянный участник выставок как в Грузии, так и за рубежом.

 

Проект: Являясь художником с архитектурной подготовкой и особым интересом к общественному пространству, художник заинтересован в ознакомлении с Казахстаном и его культурой, с архитектурными и пространственными артефактами истории в тесном сотрудничестве с местными сообществами. Кроме того, для художника важен международный обмен опытом с коллегами. 

Оксана Чепелик (Украина)

Резиденция: Eurasian Cultural Alliance, Алма-Аты, Казахстан 

Даты: 14 августа – 3 сентября

 

Кто: Оксана Чепелик, современная украинская художница, исследователь. Училась в Киевском Государственном художественном институте, в аспирантуре в Москве, Амстердамском Университете, изучала новые медиа в Бенфф центре (Канада), пребывала на пост-докторской программе в Баухаузе (Дессау, Германия) и на исследовательской Программе Фулбрайта в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса (США). Ее работы демонстрировались в музеях и на международных выставках: MOMA (Нью-Йорк), ART FAIR (Стокгольм), МСИ (Загреб), Немецкий Исторический Музей (Берлин), ISEA 2000 (Париж), Музей Истории Искусств (Вена), SEAFair МСИ (Скопье), «ЦИФРОВАЯ Медиа-Валенсия» (Испания), Брод Арт Центр (Лос-Анджелес), «Файл» (Сан-Пауло), LPM (Амстердам). Лауреат ArtsLink 1997 и 2007 (США), FilmVideo99 (Италия), Werklietz Award на EMAF 2003 (Германия), 2003 и 2010 Fulbright (США), 6-й Ташкентской Бьеннале; Cinemadamare 2013 на МКФ в Венеции (Италия), Artraker Award (Великобритания). С 2003 Оксана Чепелик — ведущий научный специалист Института проблем современного искусства Украины, автор статей и книги «Взаимодействие архитектурных пространств, современного искусства и новых технологий». С 2007 — арт-директор Международного фестиваля социальной скульптуры в Киеве. В своем творчестве использует инсталляцию, видео, новые медиа, перформанс, фотографию и паблик арт. Ее работы задают определенные проблематичные вопросы о функционировании социального пространства во время парадигматических изменений глобального мира.

 

Проект: В ходе резиденции в Алма-Ате Оксана Чепелик планирует продолжить свое исследование «Код Города». Город, как сеть нейронов, новая нервная система городского ландшафта требует выявления собственных слов, знаков и изображений. Для работы над этим проектом в Алма-Ате художница планирует сотрудничать с местными партнерами и сообществами и создать свое видение одного из восьми районов казахской культурной столицы посредством видео-мэппинга «Код Города». Эта работа будет представлена в паблик арт программе ежегодного Фестиваля современного искусства ARTBAT FEST, посвященного городу Алма-Аты, его духу и гражданам. Кроме того, Оксана планирует прочитать лекцию «Международный фестиваль cоциальной cкульптуры и другие исследования урбанистических практик» для казахских художников, участвующих в Школе художественного жеста, а также совместно со Школой осуществить коллективный перформанс — урбанистический жест-интервенцию, превратив его в проект социальной скульптуры, вступая в диалог с горожанами в процессе творческой деятельности.

Нини Палавандишвили (Грузия)

Резиденция: ArtEast, Бишкек, Кыргызстан 

Даты: 9 августа – 22 сентября

 

Кто: Нини Палавандишвили родилась и выросла в Тбилиси (Грузия). Окончила факультет Public and Industrial Communication в Берлинском университете искусств. В 2006 году присоединилась к художественному объединению GeoAIR (geoair.ge) в Тбилиси. В своих проектах Нини исследует социальные и политические контексты и их интерпретацию сферах культуры и современного искусства. Она интересуется художественными практиками, порождающими новые формы и язык искусства, на котором можно говорить о социальных и политических проблемах. 

 

Проект: В течение резиденции в Бишкеке (Кыргызстан) Нини Палавандишвили проведет серию встреч, мастер-классов, посетит различные институции и создаст художественный взгляд на город и его самопрезентацию. В своих проектах Нини часто использует этнографический метод работы на местности, чтобы лучше узнать малознакомые места в городе и найти подход к местным сообществам. Такой метод позволяет, с одной стороны, увидеть город глазами его жителей, узнать, чем живут горожане, каковы их интересы, а с другой, стать основой для дальнейших художественных проектов, например, альтернативного путеводителя по городу или фестиваля паблик арта. 

Вячеслав Ахунов (Кыргызстан)

Резиденция: Ў Gallery of Contemporary Art, Минск, Беларусь

Даты: уточняются

 

Кто: Вячеслав Ахунов, узбекский и киргизский художник, основатель современного искусства в Узбекистане, представитель независимой арт-сцены, связавшей между собой две эпохи нонконформистского искусства — советскую и постсоветскую. В конце 1970-х годов сформулировал свое направление в творчестве как «социалистический модернизм».

Живет и работает в Ташкенте. С 2011 года Вячеслав Ахунов является невыездным из своей страны — власти Узбекистана лишили художника возможности выезжать за рубеж для участия в выставках с формулировкой «нецелесообразно». Принимал участие в крупнейших выставках, таких, как Документа 13; 55, 52, 51 Венецианская Биеннале Сингапурская биеннале современного искусства (2013, 2006); «Атлас» (Museo Nacional Centro de Arte Reina Sofia, Мадрид, Испания), ZKM | Museum fur Neue Kunst (Карлсруэ, Германия), Sammlung Falckenberg (Гамбург, Германия), «Остальгия», New Museum of Contemporary Art (Нью-Йорк, США), 11-я международная биеннале современного искусства в Стамбуле, «Следы сакрального» (Музей Помпиду, Париж, Франция), Центр современного искусства (Мюнхен, Германия).

 

Проект: В ходе резиденции Вячеслав Ахунов планирует осуществить проект «Вторичность как отсутствие знаний?». В этом проекте художник сравнивает практики узбекских художников с практиками  художников из разных стран и исследует вторичность в искусстве Узбекистана, искусства, лишенного логики и методологии современной системы знаний и дисциплинарных делений, не отражающего основные симптомы своего времени и конкретные исторические моменты в новых для искусства Узбекистана художественных формах, маркирующих окончание эпохи колониализма, проблему постколониальной культурной идентичности с принципами ее формирования и репрезентации, разворот к деколониальному дискурсу. 

Никита Кадан (Украина)

Резиденция: Ў Gallery of Contemporary Art, Минск, Беларусь

Даты: уточняются

 

Кто: Никита Кадан, современный украинский художник.  Родился в Киеве, окончил Национальную академию изобразительного искусства и архитектуры (отделении живописи). Член группы художников Р.Э.П. и кураторского и активистского объединения Худсовет. Работы художника экспонировались в Kunsthaus (Цюрих), M HKA (Музей современного искусства, Антверпен), Castello di Rivoli (Музей современного искусства, Турин), Palazzo Reale di Milano (Милан), Zamek Ujazdowski (Варшава). Был участником 14 Стамбульской биеннале и 56 Венецианской биеннале (украинский павильон). Работы Никиты Кадана находятся в коллекциях Pinakothek der Moderne (Мюнхен), M HKA (Антверпен), MUMOK (Музей современного искусства Фонда Людвига, Вена) Музей военной истории (Дрезден), Красноярского музейного центра (Красноярск), Galeria Arsenal (Белосток). Живет и работает в Киеве.

Please reload

bottom of page